проект создан по благословению протоиерея Андрея Ефанова

В социальной рекламе разрешается упоминать НКО

Как передает корреспондент ИА REGNUM, 19 апреля поправки в закон «О рекламе» прошли второе чтение Государственной думы РФ.

 

В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности НКО, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

 

В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем 5% рекламной площади.



Похожие статьи



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Яндекс цитирования

Благотворительный фонд Помоги делом
Россия, Петрозаводск,
время работы: ежедн. 8:00-20:00
Благотворительные фонды
+7 (000) 000-00-00
http://www.pomogi-delom.ru
-->